• 68
  • 6779
  • 100
  • KinoGo.by
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
6779
KP 6.430
IMDB 7.20

Аванпост (2019)

Лицензия
Аванпост (2019) В недалеком будущем что-то произошло. Связь с большей частью населенных пунктов Земли оборвалась. Космонавты передали с орбиты, что видят сверху небольшое пятно в Восточной Европе, по своим очертаниям напоминающее круг. То, что военные находят за границей этого круга, шокирует. В магазинах, в автомобилях, на дорогах, в зданиях больниц и вокзалов, повсюду - следы столкновений. Кто или что уничтожает все живое? И как долго продержится последний аванпост человечества?

Год выпуска: 2019
Страна: Россия
Жанр: Боевик, Фантастика, Триллер
Качество: WEB-DLRip
Перевод: Оригинал
Продолжительность: 150 мин. / 02:30
Кинопоиск: 6.430 (4426)
IMDB: 7.20 (265)
Премьера: 22 ноября 2019

Режиссер: Егор Баранов
В ролях: Лукерья Ильяшенко, Пётр Фёдоров, Светлана Иванова, Алексей Чадов, Ксения Кутепова
  • Смотреть онлайн
  • Скачать
  • Скрины
  • Трейлер
1483
574
Скачать 240p, 360p, 480p, 720p




Рекомендуем посмотреть

Просмотров 259567 259567 1330 25 мая 2020
Никита 4 августа 2020 01:07

Отдайте медведям балалайку:)

3
1
Dasha_1998 3 августа 2020 11:07 | Комментов: 1

а мне очень понравилось )) жду 2-ю часть , надеюсь будет не хуже )))

5
1
sashav45o 3 августа 2020 15:56 | Комментов: 8

Фильм дерьмо. у меня все горит...давай скорее ко мне. Жду в видео чате - s*u4*k*a.t*k - убери * и возьми меня иой ник shluha33!

2
2
Амбер 30 июля 2020 00:33

Нет Петрова в актерском составе - уже радует

5
1
Александр919 26 июля 2020 14:51 | Комментов: 132

Про что кино - особо и не понял. Компиляция голливудщины и "понтов для малолетних" за пределами, супер-пупер-евро-мысль "Тёти рулят", стандартная для Европы и тёть в жизни никогда не разгружавших жд-вагон с картошкой в дождь и на морозе, в пост-советской реальности бессмысленна, концовка непонятна вааще...

Что хотели сказать фильмом - и мы не хужэе Аватара могём? Или тупо деньги попилили? Не знаю... tongue

8
12
DzX 25 июля 2020 19:18

Посмотрел восемь минут фильма. Ну что хочу сказать. Все как всегда задумка интересная, но реализация со знаком минус. Тупо надерганы сцены из голливудских блокбастеров. За первые восемь минут в фильме нам показывают " Пятый элемент" , " Чужой-2" , американский сериал 2008 года "Выжившие" ну и конечно же клюкву-клюквенную, так называемую любовную линию, примитив скрипящий на зубах, который присутствует в 80% голливудских фильмах ( стойка бара- постель). Да-аа и вся эта нарезка из голливуда приправленная отсылкой к ура-патриотизму. Ребята, ну в конце концов, ну когда вы начнете делать что то свое, а не слизывать нарезки с Голливуда?!

6
7
Крысалов 25 июля 2020 17:01

Посмотрел всего 10 минут этого шедевра и уже куча критичных ошибок:

1. ВДВ? Прыгал с парашютом? -- Когда в будущем всплошь и рядом летающие машины, какой нафиг парашют?
2. Самолет похожий на конкорд над Парижом падает из-за отключения электроэнергии. -- самолеты вообще-то планируют и не падают так, даже если допустить отключение гидроусилителей управления элеронами - всегда можно механически выровнять самолет. Пффф.
3. Смотрят новости в холле, через некоторое время иностранец говорит, что ничего не понимает -- А до этого что стоял? Или начало было понятным? Капец) И вообще уже сейчас есть оффлайн переводчики на смартфонах и умных наушниках, а тогда уже наверняка что-то покруче должно быть. Как они вообще смотрят новости если даже интернет и мобильная связь рухнула? Через аналоговую антенну идет сигнал? Ну, тогда помехи во время новостей - это помехи цифрового сигнала, т.е. потерь пакетов в видеопотоке. Аналоговый сигнал таких проблем не имеет.
4. Боевой отряд с прессой летит на вертолете разведать в "самый близлежащий город с которым был потерян связь" -- Летит на вертолете? В будущем все еще вертолеты у военных, когда по городу летят машины на реактивной тяге? Бред полнейший. Командир отряда уже в вертолете при подлете инструктирует солдат? До этого что делал? Просто смотрел в иллюминатор? Он говорит "летим в самый близлежащий город..." Чего? Он командир, военный. Должен говорит название города, направление и удаленность четко и ясно. Или хотя бы координаты. Почему из целого города отправили только один отряд? Где остальные?
5. Дроны не вернулись? Тогда как вы не боитесь людей туда отправлять на вертолете, принцип работы которого схож с дронами. Ну так если нужно разведать - то не нужно залетать в зону блекаута, а сесть за километр и пешком дальше продвигаться разведуя местность.
6. Заходят в первый попавшийся супермаркет и обнаруживают там кучу трупов после включения импровизированного света. -- А в свете от фонарей до включения света не могли их разглядеть? Почему не надели инфракрасные бинокуляры? Они для красоты на шлеме прикреплены? А пресса с камерой? Уж у них должны быть камеры с ночным виденьем!
7. Потом заходят в жилое здание и поднимаются на верхние этажы. Зачем? Внизу что, все чисто? Или сверху лучше видно? Тогда зачем с вертолета не расмотрели вначале сначало? А че трупов на улицах не увидели?


В каком состоянии писал сценарист эти моменты? Почему остальная часть съемочной группы не обратил на эти нестыковки внимание? Что за бред...

11
17
Милкамилка 25 июля 2020 14:48 | Комментов: 3

Полное говно

6
14
саша 25 июля 2020 11:26

хрень полная

5
9
Slava 27 25 июля 2020 06:26 | Комментов: 2

Не ну... Сцена с Б.Т.Р. Прикольная

3
1
Ggefersong 25 июля 2020 04:11

Ужасная нудятина. Никогда не смотрите это дерьмо. Абсолютно весь сюжет предсказуем.

4
8
Вася Пупкин 24 июля 2020 22:13 | Комментов: 122

Осторожно, будет спойлер!
Задумка шикарная, но переборщили с реализацией. Фантастика, боевик, смотрю и думаю: зачем там любовная сюжетная линия? Неужели нельзя без нее? И что вы думаете? Они вводят вторую любовную линию. Гениально! Почти весь мир уничтожен, все мертвы, близкие, друзья, родители, у всех паника, трупы, а тут роман крутят, заигрывают... Пришелец рассказал реально классную историю о появлении людей (хочу сериал по ней), но почему он это рассказывает женщине-военной? Почему не главному генералу армии или президенту? Да и зачем это если он может силой всё сам сделать? подчинить себе?
Итог: в целом мне фильм понравился, вполне вечерком перед сном может зайти на ура)

6
5
Алехандро 24 июля 2020 11:49 | Комментов: 17

Скучная ХРЕНЬ.

5
10
26 июля 2020 18:08

сам лох

2
1
Вася Пупкин 24 июля 2020 02:23 | Комментов: 122

Зашел в коменты чтобы понять по отзывам стоит ли смотреть фильм.
Почему здесь так много политики? Откуда столько неадекватов? Ужас!!!

12
4
Михалина 24 июля 2020 03:02 | Комментов: 218

Вася Пупкин, смотрите фильм. Если не понравится совсем-совсем, отругаете меня. :)
А неадекватов здесь много. И, боюсь, это заразно...

11
0
ХУЙ ПИЗДА ЕБАНИТОВАЯ ПАЛОЧКА 24 июля 2020 14:19

хуита

0
10
имя 22 июля 2020 23:07

охуенный, срут лишь хохлы заливаясь кончей вялого педро звездно-полосатого гг
п.с. укропы, к вашей свядомости, педро-дырявый вам лишь очко порвет... так что гуманнее вновь русскому брату в хуй поцеловать и жить дальше как жили, сало семечками закусывать) но это чисто мнение мое, прибалтийское)

16
12
23 июля 2020 14:45

ты просто чмо

4
4
птн-пнх 25 июля 2020 12:51

иди пожри г.мно своего царя раб!

1
5
29 июля 2020 20:39

балтийский пидор)сам небось за Расеей скучаешь

0
2
Huj 22 июля 2020 16:41

Ага! Россиянский кинематограф снимает фантастику - это уже ФАНТАСТИКА!

А ЧТО ТРЕТИЙ КАМЕНЬ ОТ СВЕТИЛА ПОЛОН МЯСА!

4
4
имя 22 июля 2020 23:09

бэндоровец?)

6
0
Даша 24 июля 2020 01:26

Какой же он бэндеровец, имя? Вы его ник прочитайте. wink

4
0
murtlik 22 июля 2020 15:39 | Комментов: 2

Это жесть.

5
0
dream2 21 июля 2020 18:31 | Комментов: 2

за сюжет и сценарий , вроде хорошая фантастика , но ЛАЖА подголивудская . как в детском кино (((

1
2
Мегер 21 июля 2020 00:06 | Комментов: 20

Фильм огонь! Научились снимать наконец-то) очень приятно смотреть! А чем закончилось так и не понял. 2я часть будет?

5
1
23 июля 2020 02:40

закончилась тем, что

2
0
valerijal63a 20 июля 2020 16:35 | Комментов: 6

Парни привет. Уже не могу сидеть одна дома. Кто хочеть пообщаться в видео чате? Вот мой профиль - se*xt*ra*h.g*q - убери * и возьми меня!

0
18
имя 22 июля 2020 23:11

убери свой профиль и возьми уже мой хуй в рот в анфас..

2
2
zenford 20 июля 2020 14:36

несколько актёров играют ужасно.есть сюжетные дыры. порадовал корабль"колонии"целой цивилизации в пару домов размером.патроны в обоймах не считал но явно перебор.спецэффекты без специальной покадровой прокрутки нормальные.смотреть можно но без особого энтузиазма.чем то напомнил "Скайлайн"

2
2
Swordsman 18 июля 2020 14:16

Старая сказка, "лиловый шар", более современная экранизация.

3
3
мерлин 18 июля 2020 12:42 | Комментов: 17

долго тянула с просмотром этого фильма, но оказалось, что он годен.мне показалось, что чего-то не хватает и игра актеров не на высоте.но каждому свое.приятного просмотра)

7
0
Вредина 17 июля 2020 21:38

Фильм норм. Лучше чем бладшот. Русские начинают снимать годные фантастические фильмы. А то уже эти финальные сцены в америкосовских фильмах с посылом "На нас надежда всего мира и мы его спасем" порядком надоели.

14
2
Але 17 июля 2020 19:14

Как обычно, начали за здравие, а закончили за упокой. ЧТОЗА КОНЦОВКА?

7
2
Владислав 17 июля 2020 02:44

Как по мне фильм нормальный, научились фильмы снимать, сюжет не плохой рекомендую.

7
0
Раньше 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 54 Позже
Панель навигации
Скоро на сайтевсе
  • В Новом Орлеане появляется странная пилюля, способная подарить суперспособности любому желающему. За появлением пилюли на улицах города стоит некая таинственная организация. Со ...
    Премьера: 14 августа 2020
  • Отважная исследовательница дикой природы Лили Хоутон намерена отправиться в верховья Амазонки, чтобы найти легендарное дерево, которое - согласно преданиям южноамериканских ...
    Премьера: 22 июля 2020
Обновления сериаловвсе (2724)
Далее сериалы(всего 2724)

Последние комментарии
Идеальный хозяин (2010)
Лунтик73 : Опять ты пидарок свои гейские мечты вслух озвучиваешь? ))
Ярость (2011)
Саня-Питерский : Довольно хороший сериал. Есть конечно "фантастические" моменты(из серии рембо), но зато- сюжет интересный!
Небо измеряется милями (2019)
Dondebassi : Пора к доктору, когда начинаешь о себе говорить во множественном числе. Правильнее будет сказать - очередная твоя брехня.
Как же вы убогие любите придумывать то чего нет. Сикорский такой украинец как Геракл крымчанин.
Сикорский родился: 25 мая 1889 г., Киев, Российская империя.
В российской империи рождались русские и о Украине как о независимом государстве они небыли в курсе - никто не был в курсе. Украиной называли край империи состоящий из нескольких губерний. Советский союз а точнее Ленини и Сталин собрали украинскую ССР из кусочков завоеванных земель. Запомни это тупица, Ленин и Сталин, а не Бандера, Шухевич или какой либо другой колаборант.
Сикорский создатель первых в мире: четырёхмоторного самолёта «Русский витязь», тяжёлого четырёхмоторного бомбардировщика и пассажирского самолета «Илья Муромец»
Если он такой украинец был, так назвал бы тогда свой четырех моторный самолет не "Русский витязь" а "Украинский витязь", а бомбардировщик не "Илья Муромец" а "Катигорошко".
Небо измеряется милями (2019)
Dondebassi : На фоне последних изобретений, твои слова как пук в лужу.
Одиночка (2003)
tu_zp_ua : норм кино . правда он не совсем и один всё делал . всегда с кем то в команде так что название фильма не совсем подходящее ))
Безбашенный Ник (2017)
Saint Asonia : Встроена реклама.
Идущий по линии (2016)
pirat2019 : ну такое... на пару раз глянуть.очень выбешивала с первых мин девка под прикрытием, своей тупостью
Продолжить () / Вход / Регистрация

VK YouTube Telegram Instagram Версия сайта:
Первый сайт в СНГ где битрейт всего контента больше 2.000 кбит/c. Фильм может весить более 2 гбайт, а серия 900 мб.
В данный момент база занимает более 180 Tb в 1,6 млн. файлов. Скорость отдачи серверов в пики более 200 гбит/c.